Окраска методом "плавного перехода"

Аватар пользователя Admin
Admin
Не в сети
Регистрация: 05/06/2012

Выполняя ремонт нужно воссоздать цвет оригинального покрытия. Но не всегда это достижимо по ряду неизбежных причин: новый цвет, на который даже нет рецепта, автомобиль перекрашен не понятно чем, оригинальное покрытие имеет много эффектов, ограниченное время на ремонт и т.д. Этих факторов на самом деле очень много - перечислять не буду.

Как выход из подобной ситуации - использовать метод "плавного перехода" - окрасить только поврежденное место и "размыть" границу (устранить "разницу" оттенков) между ремонтируемым участком и оригинальным покрытием. При этом уже не играет решающую роль оттенок, разумеется он должен быть в "разумных" пределах - в допуске. И это особенно важно при ремонте покрытия с эффектом "металлик" и "перламутр", где есть вероятность изменения оттенка от техники нанесения (давление, диаметр дюзы, отступ, угол наклона краскораспылителя и т.п.). Для UNI, однотонных цветов, этот метод также применим но по другим причинам. Конечно после ремонта отпадает необходимость в сравнении оттенка покрытий - нечего сравнивать, потому что не видно "края" ремонта.

Выдержка из Технической Документации подводит черту под выше описанным и лаконично формулирует идею окраски: "Окраска переходом может быть намного рациональней и экономичней, чем требующая затрат времени нюансировка цвета". На самом деле, посчитайте сколько тратится времени на подбор и "доведение" оттенка, сколько используется материала (включая материал на выкраски), сколько уходит материала "в сторону" или "на бумагу" при окраске детали от "края до края" - и при этом невозможно гарантировать успешность результата!

Решение простое, такое же как и выполнение - метод "плавного перехода".

Этот метод подробно описан в Технической Документации (Метод V8 для Ряда 55 и метод V9 для Ряда 90) с последовательностью шагов и используемыми продуктами. Конечно для разных Рядов используются разные продукты. Но последовательность идентичная, что делает этот метод универсальным и легким для использования.


При замене детали этот вопрос еще актуальней потому, что есть граница. Поэтому и здесь переход "решает вопрос" с разницей оттенков. (Метод V8.1 для Ряда 55 и метод V9.1 для Ряда 90)

И в заключение небольшое дополнение, которое поможет находить "общий язык" с некоторыми "СУПЕР ЭКСПЕРТАМИ", которые утверждают, что "ремонтируется всё и оплачиваются только "выбитые зубы", а челюсть никакого отношение к зубам не имеет". Это выдержка по ремонтной окраске, опубликованная Allianz Zentrum für Technik GmbH (AZT) и переведена на русский язык компанией EurotaxGlass's Russia (ЗАО "ТРАНСДЕКРА"), для разъяснения лицам, составляющим калькуляции: как нужно проводить ремонт, что является выгодным и целесообразным при ремонте ЛКП автомобиля, какие плюсы и минусы, что входит в калькуляции и т.п.



P.S. Поставщик Glasurit в Украине подготовил письмо для Страховых Компаний с разъяснением "О целесообразности ремонтной покраски автомобилей методом перехода".